Воскресенье, 09.08.2020, 14:42
Приветствую Вас Гость | RSS

                муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
     "Тасеевская средняя общеобразовательная школа № 1"
Учредитель: Администрация Тасеевского района Красноярского края тел. 8(39164) 2-11-44
Меню сайта
Форма входа
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 332
Главная » 2019 » Октябрь » 19 » Актуальные вопросы деятельности ШМО учителей в современных условиях.
11:56
Актуальные вопросы деятельности ШМО учителей в современных условиях.

15 октября прошел установочный семинар для руководителей школьных методических объединений. Участники семинара получили информацию о необходимой документации методического объединения, были озвучены направления деятельности ШМО на 2019 – 2020 учебный год, обозначены ключевые темы методического сопровождения учителя в современных условиях, компетентности педагога, традиционные и инновационные формы методической работы. Кроме организационных вопросов руководители были ознакомлены с целями и задачами федерального национального проекта «Образование», ознакомлены с основными положениями направлений: "Современная школа", "Успех каждого ребенка", "Цифровая школа", "Учитель будущего". Каждый из этих проектов подразумевает свои цели и задачи.

Особое место на семинаре занял вопрос профессионального развития педагогов. Исходя из современных требований, предъявляемых к педагогу, особую актуальность приобретает его профессиональная компетентность. Профессионально компетентным можно назвать педагога, который на достаточно высоком уровне осуществляет педагогическую деятельность, педагогическое общение, достигает стабильно высоких результатов в обучении и воспитании учащихся. Совершенствование профессиональной компетентности является основной задачей методической работы, направленной на повышение профессионального уровня и мастерства педагогов, совершенствование их личностных качеств, развитие творчества, отработку профессиональных навыков, формирование готовности к профессиональному самообразованию. Одной из ведущих форм повышения уровня профессионального мастерства является изучение опыта коллег, обобщение и трансляция своего собственного опыта на разных уровнях и в разных формах. Руководители ШМО получили информацию о педагогических конкурсах профессионального мастерства разного уровня, рассмотрели положение о школьном конкурсе «Лучший персональный интернет – ресурс педагога», а также познакомились с Региональным атласом образовательных практик позволяющем собирать, оформлять, представлять и использовать информацию об имеющихся в региональной системе образования педагогических и управленческих практиках. С целью реализации национального проекта «Образование» в этом году обновлены направления практик и механизм представления их на цифровом ресурсе Регионального атласа.

15 октября прошел установочный семинар для руководителей школьных методических объединений. Участники семинара получили информацию о необходимой документации методического объединения, были озвучены направления деятельности ШМО на 2019 – 2020 учебный год, обозначены ключевые темы методического сопровождения учителя в современных условиях, компетентности педагога, традиционные и инновационные формы методической работы. Кроме организационных вопросов руководители были ознакомлены с целями и задачами федерального национального проекта «Образование», ознакомлены с основными положениями направлений: "Современная школа", "Успех каждого ребенка", "Цифровая школа", "Учитель будущего". Каждый из этих проектов подразумевает свои цели и задачи.

Особое место на семинаре занял вопрос профессионального развития педагогов. Исходя из современных требований, предъявляемых к педагогу, особую актуальность приобретает его профессиональная компетентность. Профессионально компетентным можно назвать педагога, который на достаточно высоком уровне осуществляет педагогическую деятельность, педагогическое общение, достигает стабильно высоких результатов в обучении и воспитании учащихся. Совершенствование профессиональной компетентности является основной задачей методической работы, направленной на повышение профессионального уровня и мастерства педагогов, совершенствование их личностных качеств, развитие творчества, отработку профессиональных навыков, формирование готовности к профессиональному самообразованию. Одной из ведущих форм повышения уровня профессионального мастерства является изучение опыта коллег, обобщение и трансляция своего собственного опыта на разных уровнях и в разных формах. Руководители ШМО получили информацию о педагогических конкурсах профессионального мастерства разного уровня, рассмотрели положение о школьном конкурсе «Лучший персональный интернет – ресурс педагога», а также познакомились с Региональным атласом образовательных практик позволяющем собирать, оформлять, представлять и использовать информацию об имеющихся в региональной системе образования педагогических и управленческих практиках. С целью реализации национального проекта «Образование» в этом году обновлены направления практик и механизм представления их на цифровом ресурсе Регионального атласа.

Просмотров: 127 | Добавил: ivan29011989 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Минпросвещения России
Официальный сайт
Навигатор
Виртуальный
Национальный проект
Журнал
8-800-700-2404
ПРОЕКТОРИЯ
Результаты самообследования
Доступная среда
Правовая поддержка
Телефон доверия
Героическая летопись
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz