Меню сайта
Поиск
Опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Дегтева Нелли Антоновна,
Занимаемая должность: учитель – логопед Стаж педагогической работы: 41 лет, стаж работы в образовательной организации 36 лет Категория: высшая, приказ № 3-11-05 от 09.01.2020г.; протокол АК № 6 от 26.12.2019г. Сведения о повышении квалификации: 2014 год – вебинар - «Развитие разных видов памяти у детей с ОВЗ. Использование интерактивных игр», г. Москва, проект Мерсибо, 2ч., (сертификат № 142718); 2014 год – вебинар - «Использование настольных и интерактивных игр в практике детского специалиста», г. Москва, 2ч., (сертификат № 127920); 2014 год – вебинар - «Игровые приемы в развитии фонематического слуха у детей, как профилактика дислексии», г. Москва, 2ч., (сертификат № 137579); 2014 год – вебинар - «Использование нетрадиционных приемов в логопедической работе», г. Москва, 2ч., (сертификат). 2019 год – вебинар - "Современный подросток: психолого-педагогический портрет", корпорация Российский учебник, (сертификат) 2019 год - вебинары "Формирование навыков работы с текстом и умений самостоятельной письменной речи у младших школьников", корпорация Российский учебник, 1ч., (сертификат), "Развитие мышления учащихся в начальной школе: одна задача - разные решения", корпорация Российский учебник, 1ч., (сертификат), "Учимся думать: регулируем взаимодействие", корпорация Российский учебник, 1ч., (сертификат); 2019 год - "Организация и содержание логопедической работы в условиях реализации ФГОС нового поколения", "Слово педагога", 12ч., (сертификат № ФК № 696); 2019 год – вебинар - "Приемы автоматизация сонорных звуков у детейс ОВЗ с применением интерактивных и настольных игр", «Диагностика речи, чтения и письма детей с ОВЗ с помощью интерактивной речевой карты», «Упражнения на балансировочных досках и вертикальных поверхностях – мультицелевые эффективные виды работы логопеда и психолога», «Роль интерактивной игры в развитии фонематического восприятия у детей с ОВЗ», «Создание дидактического материала для занятий с детьми с ОВЗ с помощью Конструктора картинок», «Приемы коррекции дисграфии у детей с ОВЗ с использованием интерактивных технологий», проекта "Мерсибо" г. Москва, 3ч., (сертификат); 2019 год - "Сказкотерапия", обр. сайт "Горизонты педагогики", 4ч., (сертификат) 2019 год - вебинар "СМысловое чтение как планируемый результат обучения младших школьников", "Детский рисунок как феномен художественной культуры", корпорация Российский учебник, (сертификат) 2020 год-вебинар "Тренажер-корректор зеркального письма "Почерк Леонардо", ООО Студия "ВиЭль", 2ч., (сертификат). Награды: 2005г. – почетный работник общего образования; 2009г. – заслуженный педагог Красноярского края; 2009г. – грамота главы администрации Тасеевского района; 2010г. – диплом победителя конкурса за звание лучшего учителя Красноярского края; 2015г. – диплом победителя конкурса лучших учителей РФ приоритетного национального проекта «Образование»; 2017г. - Грамота управления образования Администрации Тасеевского района; Участие в профессиональных конкурсах: 2013г. – Диплом победителя муниципального конкурса «От специальности к профессии»; 2015г. – Диплом I степени муниципального дистанционного конкурса «Нетрадиционные формы работы с родителями»; 2015г. – Диплом I степени в дистанционном Всероссийском конкурсе «Лучшая авторская программа»; 2016г. - Диплом I степени в муниципальной комплексной олимпиаде среди учителей – дефектологов; 2016г. – Диплом I степени в муниципальной комплексной олимпиаде среди учителей - логопедов; 2018г. – Диплом победителя Всероссийского конкурс для педагогов «Инклюзивное образование – путь к индивидуализации образования»; 2018г. – финалист III краевого форума инклюзивных практик «Инклюзивная перспектива» 2019г. - диплом победителя в дистанционном всероссийском профессиональном педагогическом конкурсе "Логопедическое занятие"; 2019г. - диплом призера в дистанционном всероссийском профессиональном педагогическом конкурсе "Консультация для родителей". 2020г. - финалист краевого профессионального конкурса "Учитель-дефектолог года - 2020". 2020г. - победитель всероссийского дистанционного конкурса "ФГОС класс" блиц-олимпиада: "Обучение детей с ЗПР в начальной школы" Публикации: 2019 год - "Программа учителя-логопеда по индивидуальному сопровождению как часть адаптированной..", портал "Знанио", (сертификат М - 314180); 2019 год - "Логопедическое занятие: тренинг - консультация", портал "Готовим урок", (сертификат);
|
Доступная среда
Правовая поддержка
Телефон доверия
|